ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / МОЧИ / ДАНГО / ДОРАЯКИ

  Рет қаралды 7,010,403

vanzai

vanzai

3 жыл бұрын

Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/cdfiq4x0/... (Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта) _______________________________________________
По рекламе:
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
Instagram: / vanzai_live
_______________________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ СЕГОДНЯ МЫ ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / МОЧИ / ДАНГО / ДОРАЯКИ

Пікірлер: 7 600
@vanzai
@vanzai 3 жыл бұрын
Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/cdfiq4x0/?pub_id=vanzai (Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.
@handcool6559
@handcool6559 3 жыл бұрын
*Кому не сложно оцените видос от 1 до 10: **kzbin.info/www/bejne/rKW3fKGAa7moZtk* *Такой подачи на KZbin вы ещё не видели (не кликбейт) всем спасибо* 😉
@0meGAmer
@0meGAmer 3 жыл бұрын
Я не на что не намекаю, но по-моему уже пора бы сделать видео про жуткие блюда на Хеллоуин
@past1246
@past1246 3 жыл бұрын
*Привет. Я Никита. Мне 13 лет. И я поспорил с другом что за 1 день наберу 5200 подписчиков. ПОМОГИ* ... _ОЦЕНИ МОИ ВИДЕО_ :з
@HackShowOfficial
@HackShowOfficial 3 жыл бұрын
*Прочти пожалуйста..* Я не очередной пиарщик Майнкрафта.. которого вы привыкли видеть, моя команда тратит от 15 дней на каждое видео (идея, подготовка, реализация, стиль) Наш зарабаток 4$ тратим на одно видео от 40$. Почти уверен, если ты посмотришь моё новое видео, то как минимум будешь удивлён, ведь такой подачи на KZbin ты ещё не видел! (Перейди посмотри хотя бы превью, а дальше сам решишь, смотреть тебе видео или нет) Сейчас готовим эксперимент с побитием мирового рекорда, если не хочешь пропустить - можешь подписаться. Спасибо
@past1246
@past1246 3 жыл бұрын
Ясно
@0meGAmer
@0meGAmer 3 жыл бұрын
Я не на что не намекаю, но по-моему уже пора бы сделать видео про жуткие блюда на Хеллоуин
@azzotov
@azzotov 3 жыл бұрын
Ставь лайк если هل تفهم اللغة العربية
@past1246
@past1246 3 жыл бұрын
*Привет. Я Никита. Мне 13 лет. И я поспорил с другом что за 1 день наберу 5500 подписчиков. ПОМОГИ* ... _ОЦЕНИ МОИ ВИДЕО_ :з
@armenianmapper4424
@armenianmapper4424 3 жыл бұрын
Ещё рано
@user-xs8eb6dq7n
@user-xs8eb6dq7n 3 жыл бұрын
Ну как бы через неделю хеллоуин. Вот на следующею субботу выпуск будет.
@liliyasaifedenova607
@liliyasaifedenova607 3 жыл бұрын
есть одно видео как бы
@user-yc8vv9pb5e
@user-yc8vv9pb5e 3 жыл бұрын
Шарики "Данго" у Японки : • Шарики "Данго" у Ванзая :⚪
@VERKALYCH
@VERKALYCH 3 жыл бұрын
• япония ● ванзай
@qq_all
@qq_all 3 жыл бұрын
·
@dnb198052
@dnb198052 3 жыл бұрын
Привет! Я конечно знаю что пиар в комментах это плохо, просто я выкладываю норм контент, а подписчиков мало(. Не мог бы ты подписаться? Я хочу набрать 100 подписчиков на хэллоуин, пожалуйста помоги мне осуществить мечту😉
@_hi_hello_5027
@_hi_hello_5027 3 жыл бұрын
@@dnb198052 если знаешь нафига делаешь
@_hi_hello_5027
@_hi_hello_5027 3 жыл бұрын
@Кик или Рик не пиарся на чужие каналов
@user-hv7cw3jw4y
@user-hv7cw3jw4y 3 жыл бұрын
“Питерский десерт моти” Виктория Портфолио©
@WaZ1x2
@WaZ1x2 3 жыл бұрын
Это питерский десерт моти с сыром маскарпоне.
@msnrli_
@msnrli_ 3 жыл бұрын
@@WaZ1x2 нет это японский десерт
@sunnysashenka2533
@sunnysashenka2533 3 жыл бұрын
@@msnrli_ это все мы знаем Так та блогерша говорила
@tadaa_klee_is_here
@tadaa_klee_is_here 2 жыл бұрын
я искала этот комметнтарий
@user-qm6ch7gs4d
@user-qm6ch7gs4d 2 жыл бұрын
@@sunnysashenka2533 Бл какая блогерша? Это Японский десерт.
@user-oe5fb9ol5n
@user-oe5fb9ol5n 3 жыл бұрын
Другие: хммм..Данго, вкусняшка какая-то Я: **восхищенное лицо Итачи :0**
@user-yp8fs1rf8l
@user-yp8fs1rf8l 3 жыл бұрын
Дададада
@antonpyushchy.2108
@antonpyushchy.2108 3 жыл бұрын
Я тоже подумал о Итачи)
@kirill_Cu
@kirill_Cu 3 жыл бұрын
ДАНГО ТОП
@kirill_Cu
@kirill_Cu 3 жыл бұрын
@@antonpyushchy.2108 и я
@kirill_Cu
@kirill_Cu 3 жыл бұрын
@@antonpyushchy.2108 кто смотрел наруто поймет
@delirium09
@delirium09 3 жыл бұрын
Если Ванзаю нужен будет "поедатель" я готов работать за бесплатно!
@lickeplay1734
@lickeplay1734 3 жыл бұрын
)
@Joey_qw
@Joey_qw 3 жыл бұрын
Умножаю××××××
@Merfi_mc
@Merfi_mc 3 жыл бұрын
Я с вами
@rocknroll6483
@rocknroll6483 3 жыл бұрын
Всем привет я свами
@Hterben292
@Hterben292 3 жыл бұрын
Пните када скажыт куда подехать
@user-xu8zg1hq9e
@user-xu8zg1hq9e 3 жыл бұрын
В следующем видео про Уличную еду я предлагаю тебе приготовить : 1️⃣ Масала доса из Индии 2️⃣ Аранчини из Италии 3️⃣ Севиче из Перу
@bloodyfox897
@bloodyfox897 3 жыл бұрын
@тамико кун Господи, как же бесят такие гнилые люди, которым лишь бы прорекламировать свои тупые видео. Чел написал просто свою идею, что можно приготовить Ванзаю, а тут вот такие люди. Для таких как вы - уже построили отдельный котёл в аду
@forever6708
@forever6708 3 жыл бұрын
Меня одного задалбал жто Максимович
@user-sp2cb3it6e
@user-sp2cb3it6e 3 жыл бұрын
@Luntik Yt ты врёш
@user-hy8xy9fi5v
@user-hy8xy9fi5v 3 жыл бұрын
@Брайн Мапс Хватит спамить
@user-se6gn4op1m
@user-se6gn4op1m 3 жыл бұрын
@@forever6708 Чем?!
@-d1nasty818
@-d1nasty818 3 жыл бұрын
Я же не один ,когда он начал готовить данго вспомнил Наруто?
@user-jq8gw5vx9p
@user-jq8gw5vx9p 3 жыл бұрын
Ага особенно соус Митараши
@Selesta.3
@Selesta.3 3 жыл бұрын
сразу в голову итачи лезет
@-d1nasty818
@-d1nasty818 3 жыл бұрын
@@Selesta.3 ага)
@user-vd4bv4zz4x
@user-vd4bv4zz4x 3 жыл бұрын
Нет не один))
@anonimus_amogus_119
@anonimus_amogus_119 3 жыл бұрын
Я посмотрел наруто и захотел приготовить вспомнил это видео
@vladdrannikov9398
@vladdrannikov9398 3 жыл бұрын
Данго???мммммммм...Итачи готов вновь воскреснуть!😂
@MiraiiKun
@MiraiiKun 3 жыл бұрын
Блин, никого не волнует слово Миториши? Ну там... Анко? Эй???
@norjan590
@norjan590 3 жыл бұрын
Пхахвх, да))
@user-qz8hm3ut3q
@user-qz8hm3ut3q 3 жыл бұрын
Vanzai: пишите что вы хотите чтобы я приготовил в следующем видео Подписчики: пишут названия блюд* Также Vanzai: пох*й🗿
@user-xs4hj3lz7j
@user-xs4hj3lz7j 3 жыл бұрын
@Андрей Хохлов у тебя на канале 1 видео и то весь смысл в нём то как ты на шифте под музыку ходишь.
@user-fr3gx5bv9s
@user-fr3gx5bv9s 3 жыл бұрын
@@user-xs4hj3lz7j он просто пиарится
@canyulu9505
@canyulu9505 3 жыл бұрын
Также Подписчики которые срутса что с плагиатил у другдруга идею на новое видио:существуют* Ещё раз ванзай: абсолютно похуй🗿
@AlfredWilliams288
@AlfredWilliams288 3 жыл бұрын
Лови жалобу самопиарщик
@canyulu9505
@canyulu9505 3 жыл бұрын
@@AlfredWilliams288 И от меня то~же^^
@sugarsvyat
@sugarsvyat 3 жыл бұрын
*Приготовь что-нибудь из "Чарли и шоколадная фабрика" Лайк, чтобы Ванзай увидел!* Кстати кому нравятся новинки чипсов, фастфуда - залетай на мой канал!!
@_hono_644
@_hono_644 3 жыл бұрын
*Ванзай делает, бесконечный леденец и не тающее мороженое" Производители этих сладостей:🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
@bulion5258
@bulion5258 3 жыл бұрын
прошу вас обратить внимание на мой начинающий кулинарный канал. Я очень хочу стать популярным, но Ютуб не продвигает мои видео, поэтому я хочу попросить у вас помощи. Подпишитесь, пожалуйста на мой канал и я буду очень благодарен)))))))))))))))))
@user-hz2ti4zs7o
@user-hz2ti4zs7o 3 жыл бұрын
Солнце, оцени, пожалуйста мою музыку. Я только начинаю и очень стараюсь, может что-то понравится) Спасибо тебе большое и хорошего дня❤️❤️❤️❤️❤️
@mrraf8375
@mrraf8375 3 жыл бұрын
Привет ребята я поспорил с другом набрать 1000 подписчиков за 2 дня, можете помочь мне пожалуйста. P.S посмотрите мою видео, делаю странные видео...
@user-dv5wx1mt1l
@user-dv5wx1mt1l 3 жыл бұрын
Ванзай: следующие блюдо китайское. Ванзай через пять минут:было как у японцев
@dedus2289
@dedus2289 3 жыл бұрын
Он не говорил, что блюдо китайское
@kenzeefree9109
@kenzeefree9109 2 жыл бұрын
Несколько нюансов: фасоль должна быть специальяна, адзуки. Рисовая мука не обычная, а именно клейкая. В тесто для дораяки нужно ложить мед, потому что это медовое тесто.
@user-ju6ll4yt8d
@user-ju6ll4yt8d 2 жыл бұрын
Не ложить, а класть. Будьте грамотны.
@grizzly-ir1fp
@grizzly-ir1fp 2 жыл бұрын
@@user-ju6ll4yt8d урыла закопала
@greenflack6081
@greenflack6081 2 жыл бұрын
Ну и еще моти-это разновидность рисового теста, которое используют в других блюдах, а то, что он приготовил- это дайфуку
@user-tf5py5ye5j
@user-tf5py5ye5j Жыл бұрын
Ты чё тип умный?
@kenzeefree9109
@kenzeefree9109 Жыл бұрын
@@greenflack6081 дайфуку тоже из рисовой муки, в Японии практически не используется обычная пшеничная мука. Для сладостей, соусов используют рисовую муку, для моти и дайфуку рисовую клейкую)
@snobdog1720
@snobdog1720 3 жыл бұрын
Сразу видно русский человек готовил данго, там они в 3 раза меньше а тут как Манты
@hozukinao1684
@hozukinao1684 3 жыл бұрын
Он из Украины 😅😅 Но по размеру действительно большие
@snobdog1720
@snobdog1720 3 жыл бұрын
@@hozukinao1684 я имел ввиду в моральном плане
@snobdog1720
@snobdog1720 3 жыл бұрын
@ANDREY • FREEFIRE но но
@snobdog1720
@snobdog1720 3 жыл бұрын
@UCfRA7epOSI87SBB6zDkWuKA ага
@daystysunnysnap
@daystysunnysnap 3 жыл бұрын
Ванзай:Готовит данго *Итачи Учиха оценил*
@user-bc8wl7il2v
@user-bc8wl7il2v 3 жыл бұрын
Итачи:Ооо, мои любимые данго готовят) (Я ради этого ролик и смотрю))
@legko_ta_smachno
@legko_ta_smachno 3 жыл бұрын
Настал новый период после торта Гарри Потера, когда в комментах постоянно пишут приготовить что-то из Чарли Шоколадная фабрика)
@user-ow4kr3lh9o
@user-ow4kr3lh9o 3 жыл бұрын
*Привет.💕🙏. Я Миша. Мне 13 лет. И я поспорил сдругом что я наберу за 1 день 3000 подписчиков ПОМОГИТЕ* .... Оцените мои видео...
@past1246
@past1246 3 жыл бұрын
*Привет. Я Никита. Мне 13 лет. И я поспорил с другом что за 1 день наберу 5200 подписчиков. ПОМОГИ* ... _ОЦЕНИ МОИ ВИДЕО_ :з
@dukeofhollow5541
@dukeofhollow5541 3 жыл бұрын
@@user-ow4kr3lh9o привет, я Илья, и в отличии от некоторых я не кретин
@el_frogo1596
@el_frogo1596 3 жыл бұрын
@@user-ow4kr3lh9o не ну ты дурачок раз так споришь ибо срок уж слишком короткий
@pavelkucherov6169
@pavelkucherov6169 3 жыл бұрын
Красивый у тебя канал, подписка
@user-gk2yl1od5w
@user-gk2yl1od5w 3 жыл бұрын
Готовим блюда из Японии. -французская музыка на фоне-
@twix_show3483
@twix_show3483 3 жыл бұрын
КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ТО А?!
@sniper_lockon1557
@sniper_lockon1557 3 жыл бұрын
@@twix_show3483 такой же вопрос
@SEnISgoingDOWN
@SEnISgoingDOWN 3 жыл бұрын
@@twix_show3483 Шазам в помощь. Поможет ли, другой вопрос
@user-ll7mv2zl1p
@user-ll7mv2zl1p 3 жыл бұрын
Если кто знает музыку подскажите пж :')
@SEnISgoingDOWN
@SEnISgoingDOWN 3 жыл бұрын
@@user-ll7mv2zl1p Fasion - Dancez
@WOLCHOK.
@WOLCHOK. 3 жыл бұрын
Щас слюни со стола вытру и пойдуследующее видео смотреть
@_d9186
@_d9186 3 жыл бұрын
Рецепт всех блюд на этом канале:берем пол зарплаты и делаем
@user-sy7mh4mx4s
@user-sy7mh4mx4s 3 жыл бұрын
Пол зарплаты это мало нужно всю))
@NoName-pn1uz
@NoName-pn1uz 3 жыл бұрын
@@user-sy7mh4mx4s и то не факт ,что хватит)
@user-sy7mh4mx4s
@user-sy7mh4mx4s 3 жыл бұрын
@@NoName-pn1uz это да))
@user-hs8zv3yp8b
@user-hs8zv3yp8b 3 жыл бұрын
@@user-sy7mh4mx4s За пять месяцев..
@wakemeupwhenseptemberends6457
@wakemeupwhenseptemberends6457 3 жыл бұрын
Кто - то: А что вы умеете готовить? Ванзай: *Глубокий вдох*
@arhamfon7009
@arhamfon7009 3 жыл бұрын
Мне нужна колода и бензопила))
@user-bk5kw8yr9v
@user-bk5kw8yr9v 3 жыл бұрын
Го 14О0 ди3ов!? *kzbin.info/www/bejne/rYSudISbYtBkl9E* *kzbin.info/www/bejne/rYSudISbYtBkl9E*
@chingiz5868
@chingiz5868 3 жыл бұрын
@@user-bk5kw8yr9v зачем?Очень хороший ролик,наоборот лайк поставлю.А на все твои видео Диз.
@anonimnii
@anonimnii 3 жыл бұрын
@@user-bk5kw8yr9v Зачем? Он делает домик из картона, что тут такого плохого чтобы набрать 1400 дизов?
@user-dw7dq7iq2k
@user-dw7dq7iq2k 3 жыл бұрын
@@user-bk5kw8yr9v За что ему дизы ставить?
@hellsoul7142
@hellsoul7142 3 жыл бұрын
Ванзай, сделай рубрику: кухня Мишлен. Делаешь блюда из из ресторанов которые имеют звёзды Мишлен. В топ комент)))
@asddasoowaa230
@asddasoowaa230 3 жыл бұрын
И что это даст
@petr_duduck
@petr_duduck 3 жыл бұрын
Щас бы обычный челик готовит молекулярную кухню... Ты в своём уме?
@_hyhu_
@_hyhu_ 3 жыл бұрын
Нарутовцы крем под названием "митараши" а главная любительница данго Митараши Анка =)
@mradry6396
@mradry6396 3 жыл бұрын
+
@user-tj6py5cq2e
@user-tj6py5cq2e 3 жыл бұрын
))
@coloringpages5566
@coloringpages5566 3 жыл бұрын
Данго- это любимое блюдо Итачи
@user-vm4yz1pl1t
@user-vm4yz1pl1t 3 жыл бұрын
Он любит именно цветные, а Анко и Обито с соусом.
@alan41k06
@alan41k06 3 жыл бұрын
@@user-vm4yz1pl1t цветные это просто с красителями и без соуса и те более сладкие
@mistergeorge7961
@mistergeorge7961 3 жыл бұрын
Да ладно а мы то незнали чел спасибо что просветил нас поклон тебе
@neVinc4665
@neVinc4665 3 жыл бұрын
Требую корейскую кухню! Можно пожалуйста 👉🏻👈🏻
@skysun9986
@skysun9986 3 жыл бұрын
Ладно держи👉🍜
@danyosnovich1978
@danyosnovich1978 3 жыл бұрын
Ванзай, говори за себя, нутелла вовсе не привычная, я даже не помню когда я её в последний раз ел, она стоит как почка
@super_pc1702
@super_pc1702 3 жыл бұрын
Она дёшево стоит я её банками ем
@user-bp5hg4vn9n
@user-bp5hg4vn9n 3 жыл бұрын
@@super_pc1702 ну для тебя может дешёвая
@NoSnowy
@NoSnowy 3 жыл бұрын
Он сказал шоколадная паста , а не нутелла
@arturbier
@arturbier 3 жыл бұрын
200р для тебя дорого? Какая же у тебя зарплата тогда, 8тр + коммуналка 5?)
@ghostanime4825
@ghostanime4825 3 жыл бұрын
@@arturbier Никто не отменял что он студент(заработок маленький) или живёт на съемной квартире(30к в мес).
@CastomZZ
@CastomZZ 2 жыл бұрын
3:30 это моти
@dmitryvladimirov7189
@dmitryvladimirov7189 2 жыл бұрын
Огромное спасибо вам, приготовил эти блины из последнего блюда и только от них все дома были в приятном шоке, ещё раз спасибо!
@milTOP_shorts
@milTOP_shorts 3 жыл бұрын
Блин, опять видос на голодный желудок. Но сколько можно...
@ML_Bags
@ML_Bags 3 жыл бұрын
*У меня на канале есть парочка хороших рецептов, если интересно, заходи*
@BlueskaiOSU
@BlueskaiOSU 3 жыл бұрын
Ты везде) ты в комментах у сливки шоу в комментах у А4 в комментах у глента, где ты ещё?!
@Streyvels
@Streyvels 3 жыл бұрын
@@BlueskaiOSU на каналах 20 его видел точно
@user-hr1oy2vm7y
@user-hr1oy2vm7y 3 жыл бұрын
Блин, опять ты в коментариях.Ну сколько можно.
@dashalove9450
@dashalove9450 3 жыл бұрын
Везде ты в комментариях
@what-hg3oe
@what-hg3oe 3 жыл бұрын
а разве данго должны быть такими огромными? И почему так много спама в комментариях?
@user-nu7xl6er4l
@user-nu7xl6er4l 3 жыл бұрын
Модераторов у него нет, вот и спама как говна
@linderxxxx
@linderxxxx 3 жыл бұрын
Есть ли смысл если ты даже готовишь по шаблону?
@ginezon
@ginezon 3 жыл бұрын
Ну данго у всех разное кому какое нравиться
@media1838
@media1838 3 жыл бұрын
🗿👌🍡🍡🍡
@ginezon
@ginezon 3 жыл бұрын
@@media1838 что рзночает этот коммент?
@aberzatel
@aberzatel 3 жыл бұрын
9:11 вот это по нашему, а не всякие мерзкие фасолевые крема
@user-by9qg6ki7l
@user-by9qg6ki7l 3 жыл бұрын
Да! Мне кажется этот фасолевый крем вообще не вкусный, лучше нутелла
@lamborghiniaventador4775
@lamborghiniaventador4775 3 жыл бұрын
Ванзай который вырезал из пенька форму для блюда:возьмём рисовую муку так будет быстрее.
@vitkovskiy4090
@vitkovskiy4090 3 жыл бұрын
Сделай разные варенья из Маша и медведь (серия"День варенья")
@past1246
@past1246 3 жыл бұрын
*Привет. Я Никита. Мне 13 лет. И я поспорил с другом что за 1 день наберу 5200 подписчиков. ПОМОГИ* ... _ОЦЕНИ МОИ ВИДЕО_ :з
@Ivanb2023
@Ivanb2023 3 жыл бұрын
@100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО го в займы?
@Ivanb2023
@Ivanb2023 3 жыл бұрын
@100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО я подписался
@nightfirefly204
@nightfirefly204 3 жыл бұрын
... Я вижу тебя уже месяц подряд, *каждый мать его день....* (Откуда тут так много спама??)
@vitkovskiy4090
@vitkovskiy4090 3 жыл бұрын
@@nightfirefly204 под подобными каналами все время куча спама
@xD-ic6mk
@xD-ic6mk 3 жыл бұрын
ИДЕЯ ДЛЯ ВИДЕО: «Готовим свадебный стол»
@user-kw9yj2ju2r
@user-kw9yj2ju2r 3 жыл бұрын
Это очень большая тема, поскольку у разных народов очень разное понимание, что должно быть на свадебном столе
@markpupsik
@markpupsik 2 жыл бұрын
6:23, на всякий случай скажу: банан лучше чистить с хвостика.
@user-qq9ix8rb2i
@user-qq9ix8rb2i 3 жыл бұрын
Данго, любимое блюдо Учихи Итачи
@love-un6is
@love-un6is 3 жыл бұрын
И Учихи Саске он любил или любит это есть ✌
@kirill_Cu
@kirill_Cu 3 жыл бұрын
Кто смотрел наруто поймет
@kakin1127
@kakin1127 3 жыл бұрын
@@love-un6is а Тоби
@bilfh780
@bilfh780 3 жыл бұрын
Да бесит уже Наруто, это просто вкусняшки!
@kirill_Cu
@kirill_Cu 3 жыл бұрын
@@bilfh780 Меня лично больше Сакура бесит, а наруто топ
@user-mk7ib5hg6z
@user-mk7ib5hg6z 3 жыл бұрын
Я: о, круто, давно хотела попробовать мочи, надо посмотреть рецептик и приготовить дома Автор: для начала сделаем такой же пень, как у них Я: 🤡
@user-rw5oy8ni4b
@user-rw5oy8ni4b 3 жыл бұрын
Хелловін, приготуй щось смачне і не звичайне
@dattik
@dattik 3 жыл бұрын
Елена Кондрашова приветик помоги пожалуйста добить 1000 подписчиков буду рада если заинтересует мой канал
@user-yt6ou9vh7o
@user-yt6ou9vh7o 3 жыл бұрын
Го 16О0 ди3ов? *kzbin.info/www/bejne/rYSudISbYtBkl9E* *kzbin.info/www/bejne/rYSudISbYtBkl9E*
@user-hz2ti4zs7o
@user-hz2ti4zs7o 3 жыл бұрын
Солнце, оцени, пожалуйста мою музыку. Я только начинаю и очень стараюсь, может что-то понравится) Спасибо тебе большое и хорошего дня❤️❤️❤️❤️❤️
@user-kq3uv9wk4v
@user-kq3uv9wk4v 3 жыл бұрын
Мотти
@legko_ta_smachno
@legko_ta_smachno 3 жыл бұрын
*Интересный факт: видео Ванзая лучше не смотреть на голодный желудок*
@alapatue
@alapatue 3 жыл бұрын
kzbin.info/www/bejne/o6nGiaqio61knqc
@grizli1461
@grizli1461 3 жыл бұрын
Правда
@user-lx1wc9pk5e
@user-lx1wc9pk5e 3 жыл бұрын
Если у тебя еда готовится то надо, так как аппетит побольше станет
@Ritanoshki
@Ritanoshki 3 жыл бұрын
Да
@familydobrovolskiy7068
@familydobrovolskiy7068 3 жыл бұрын
Это правда
@youtubegirl6942
@youtubegirl6942 3 жыл бұрын
7:58 - 8:46 простейший способ панкейков, кто тоже искал?
@Vorolay
@Vorolay 3 жыл бұрын
Никто: Абсолютно никто: Я: самое время посмотреть ванзая в 0:05 ночи
@user-in4pc4eu7u
@user-in4pc4eu7u 3 жыл бұрын
Я который думал что у тебя настояши галочка
@user-sp1kt5se4f
@user-sp1kt5se4f 3 жыл бұрын
Лол я тоже
@mak32
@mak32 3 жыл бұрын
"Берём рисовую муку, потому что так проще..." А пень 200 килограммовый выпиливать не проще🤣🤣🤣
@froks815
@froks815 3 жыл бұрын
Ванзай: мы берем муку потомучто так быстрее Так же ванзай: жарим страуса
@user-oo6gh1bl1p
@user-oo6gh1bl1p 3 жыл бұрын
Слишком сложнл
@user-lo6hb3vw5x
@user-lo6hb3vw5x Жыл бұрын
Легко зробити
@ROLBOBOB
@ROLBOBOB 3 жыл бұрын
Я до последнего надеялась что, эти шарики сладкие... (Данго) Но так и не поняла.
@theddawwroni
@theddawwroni 2 жыл бұрын
а жарить именно 1 минуту и 30 секунд как говорил? просто мне кажется что сыровато получиться
@reynardaoniko6749
@reynardaoniko6749 3 жыл бұрын
Фамилия Анко "Митараши" Поэтому она обожает есть данго Как много отсылок на еду в Наруто
@desu1711
@desu1711 3 жыл бұрын
Ахуеть ты гений
@radon.drl.
@radon.drl. 3 жыл бұрын
Это просто японская еда.
@kizaru3108
@kizaru3108 3 жыл бұрын
Пожалуйста пельмешки из кунг-фу панды лайкните чтобы он увидел
@user-rl4qm9si3y
@user-rl4qm9si3y 3 жыл бұрын
Он вроде делал
@user-zc5ni2oh6m
@user-zc5ni2oh6m 3 жыл бұрын
Он в одном видео уже делал, посмотри названия там написано
@mlu6803
@mlu6803 3 жыл бұрын
Уже готовил
@Givermas
@Givermas 3 жыл бұрын
@ura__bmx 12 Истины фанат а4 я кидаю на тебя жалобу за спам
@user-cn4zv9py3l
@user-cn4zv9py3l 3 жыл бұрын
Уже было
@night_bloger
@night_bloger 3 жыл бұрын
Такое ощущение что это деревянная штука для замеса вообще не нужна, так пару раз ударил для вида, а в итоге руками всё замесил🤔
@user-tv3oz3xp9s
@user-tv3oz3xp9s 3 жыл бұрын
У меня тоже такое же ощущение
@lisa_art1314
@lisa_art1314 3 жыл бұрын
Тоже так подумала🙄
@user-cr8hf6rp8r
@user-cr8hf6rp8r 3 жыл бұрын
Да это так не нужно по факту,но это для видео
@ELSI55
@ELSI55 3 жыл бұрын
@@user-cr8hf6rp8r Подпишись на мой канал, я делаю приколы и мемы. Я надеюсь ты подпишешся и оценишь видосы.
@andretma7835
@andretma7835 3 жыл бұрын
kzbin.info/www/bejne/oGPLaZ-shNqWf8U оцените мирного 13😊
@3dash150
@3dash150 3 жыл бұрын
Я пришёл посмотреть рекламу World of Tanks, а тут какой-то Ванзай со своими рецептами!!!
@user-qh4to3rt4t
@user-qh4to3rt4t 3 жыл бұрын
ПИтИрские пИрожИные мотИ с тАнчАйшЕм рИсаВым тЕстам и сЫрАм мОскАрпОне... Кто понял тот понял, а видос классный
@allsbell
@allsbell 3 жыл бұрын
ХВАВХЩАВЩЗА
@user-wi9vd8vs8c
@user-wi9vd8vs8c 3 жыл бұрын
Тикток вашол в чат
@user-hv7cw3jw4y
@user-hv7cw3jw4y 3 жыл бұрын
Виктория Портфолио
@user-sr6dc5lq1w
@user-sr6dc5lq1w 3 жыл бұрын
После фразы «кремовый сыр тофу» вопросов не было, ибо вы использовали простой сливочный сыр
@sugarsvyat
@sugarsvyat 3 жыл бұрын
Вот еще идеи для рубрики повторили еду! Лайк, чтобы Ванзай увидел! 1) Кранчи читос 2) Лаки чармс 3) Киндер буэно 4) Орешки в разной вкусной глазури 5) Чипсы одинаковой формы любого вкуса (как у принглс) 6) Курицу гриль 7) Хамон (свиная нога) 8) Барашек на вертеле 9) Бочка крылышек страуса в панировке 10) Корова в духовке, которую сварил батя 11) Фаршированный бизон 12) жираф под брусничным соусом 13) Уха в бассейне из касатки 14) Слон на вертеле с арбузами 15) Кит на гриле с тонной овощей .... .... ой, опять случайно стал готовить все огромных размеров Кстати кому нравятся новинки чипсов, фастфуда - залетай на мой канал!
@gapqag
@gapqag 3 жыл бұрын
Разве мясо слонов, жирафов и китов продается?
@cyber-zhek
@cyber-zhek 3 жыл бұрын
Я один смотрю Ваню только ночью или вечером перед сном
@user-vy6em5gk7h
@user-vy6em5gk7h 3 жыл бұрын
Моти - это, вообще-то, традиционный питерский десерт
@Bs-vh6by
@Bs-vh6by 3 жыл бұрын
Ванзай:готовит топовую еду Я:готовлю только Дошик и пельмеши
@DevilMayCry66
@DevilMayCry66 3 жыл бұрын
А приготовь ”Ток покки" это популярное корейское блюдо
@user-cy4ol9kq8n
@user-cy4ol9kq8n 3 жыл бұрын
Или мелонпан
@melwixer9495
@melwixer9495 3 жыл бұрын
обычные риssовые клёцки ничего необычного
@Litvin1233eng
@Litvin1233eng 3 жыл бұрын
Я пробовал)))
@user-qx5id3zf4x
@user-qx5id3zf4x 3 жыл бұрын
Или кимчи
@user-qi3ml2ww1q
@user-qi3ml2ww1q 3 жыл бұрын
Или кимпаб
@kibbuild8390
@kibbuild8390 2 жыл бұрын
Vanzai, привет. Сделай пожалуйста рубрику уличная еда страны. Например: уличная еда Норвегии, Польши, Бельгии и так далее. Ребята поддержите идею
@slayder2007
@slayder2007 3 жыл бұрын
Итак сейчас нам нужно вырезать ямку в пне и специально для этого мы купили электро пилу
@user-hv6ci6yo6n
@user-hv6ci6yo6n 3 жыл бұрын
люди которые учат японский : *- уши от произношения* все :ГЫЫЫЫЫЫЫ МАЧА
@alicek6545
@alicek6545 3 жыл бұрын
@ANDREY это не а4
@ex.online
@ex.online 3 жыл бұрын
@ANDREY ьупо соревноваться с вором....
@eddiso_n
@eddiso_n 3 жыл бұрын
Наверное нормально,что люди не в состоянии произносить слова правильно,потому что не учат язык,нет?🙄
@zd.s_kisma
@zd.s_kisma 3 жыл бұрын
А как правильно произносить?
@user-cu1wu1vr1l
@user-cu1wu1vr1l 3 жыл бұрын
@@zd.s_kisma моччи. Если по поливанову, то мотти
@user-og8fg6sw1d
@user-og8fg6sw1d 3 жыл бұрын
Сделай эти блюда: БУРГЕРЫ С ЛИМОНОМ ИЗ АНИМЕ БОРУТО СОРБЕТ ИЗ ФИЛЬМА КАК СТАТЬ ПРИНЦЕССОЙ ПЕЧЕНЬЕ ИЗ РАПУНЦЕЛЬ ПЕЧЕНЬЕ ИЗ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС МЕДАЛЬ ПЕЧЕНЬЕ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА РАЛЬФ
@vcartyr566
@vcartyr566 3 жыл бұрын
Привет
@vcartyr566
@vcartyr566 3 жыл бұрын
Ого у тебя 10 подпищиков
@vcartyr566
@vcartyr566 3 жыл бұрын
Давай ты подписывается на меня я на тебя
@vcartyr566
@vcartyr566 3 жыл бұрын
Ок
@shinji5368
@shinji5368 3 жыл бұрын
Боруто
@user-vu5wo8gn2s
@user-vu5wo8gn2s 2 жыл бұрын
Я люблю когда деревянные молоты обмазываются маслом
@m0aaan
@m0aaan 3 жыл бұрын
ИНОСТРАНЦЫ : приезжайте попробуйте наши необычные блюда ВАНЗАЙ : зачем приезжать если можно это приготовить дома
@bekzathamzin5544
@bekzathamzin5544 3 жыл бұрын
Я один Анко из "Наруто" вспомнил?
@sable3585
@sable3585 3 жыл бұрын
Не один))
@memokaipie6758
@memokaipie6758 3 жыл бұрын
Не-а.
@EvaSimuran
@EvaSimuran 3 жыл бұрын
Итачи тоже был любителем данго)
@bekzathamzin5544
@bekzathamzin5544 3 жыл бұрын
@@EvaSimuran он любил другой вид, который разноцветный, без соуса
@ateikk
@ateikk 3 жыл бұрын
@@EvaSimuran Но прикол в том,что у Анко фамилия "Митараши"
@legko_ta_smachno
@legko_ta_smachno 3 жыл бұрын
*Интересный факт:* Вы знали, что нож Ванзая стоит 35 000 рублей?
@user-xu8kt7it7y
@user-xu8kt7it7y 3 жыл бұрын
И ведь действительно интересный факт
@Plutonium-rk5wj
@Plutonium-rk5wj 3 жыл бұрын
Да он в инсте про него говорил.
@m1DarA555
@m1DarA555 3 жыл бұрын
@тамико кун мда
@Pashka_P
@Pashka_P 3 жыл бұрын
@тамико кун что ты тогда делаешь на канале ванзая если он го-в-но
@Raara_01
@Raara_01 3 жыл бұрын
@тамико кун черный хайп тоже хайп 🤣🤣🤣
@Pseudonym_262
@Pseudonym_262 3 жыл бұрын
Никогда бы не подумал, что ванзай играет в страйкбол
@leriya_izy314
@leriya_izy314 Жыл бұрын
Пишется "Mochi", но, поскольку это - японская еда, повара - японцы говорят "Моти". И во всем мире принятно этот десерт называть "Моти", а не "мочи"
@user-ft5tw8ei8l
@user-ft5tw8ei8l 3 жыл бұрын
Осознаёшь , что на ужин будем есть макароны с кетчупом
@happy120
@happy120 3 жыл бұрын
Как же изменился голос и подача информации, из простого любителя ты превратился в популярного повара!
@metrogames269
@metrogames269 Жыл бұрын
Смотрю тебя когда ем, готовлю и делаю домашнюю роботу
@stasy_gem
@stasy_gem 3 жыл бұрын
Данго большие слишком и по некоторым рецептам они просто из рисовой муки и воды, готовятся они на пару. Соус митараши готовится из соевого соуса и сахара с крахмалом, соич и сахар добавляют так чтобы вкус был максимально ярким и сладким, потому что данго митараши сладости! Моти тоже гигантские Понятно, про маштаб ванзай не слышал Слишком привык делать огромные продукты
@user-eh1ys9yz5k
@user-eh1ys9yz5k 3 жыл бұрын
Я один узнал о данго из Наруто?
@Daret669
@Daret669 3 жыл бұрын
Наруто в реале как посмотри kzbin.info/www/bejne/oIK1iGl-arejhJY
@Legend-pu8jo
@Legend-pu8jo 3 жыл бұрын
Не
@madilitm6653
@madilitm6653 3 жыл бұрын
Я тоже узнал
@asswks1175
@asswks1175 3 жыл бұрын
Обито (Тоби) елИх
@Da_ti_cho
@Da_ti_cho 3 жыл бұрын
Я просила приготовить данго в комментариях предыдущего видео 🤩
@xgamer228
@xgamer228 2 жыл бұрын
Наконец-то можно что то(Дарояки) из видосов Ванзая можно приготовить дома
@user-gq1rw9iw3f
@user-gq1rw9iw3f 3 жыл бұрын
6:10 похоже на фарш для сочников
@night_bloger
@night_bloger 3 жыл бұрын
*Все пишут интересные коментарии что бы их заметили, а я посижу тут тихонько с одним синим лайком* 🤫
@user-tv3oz3xp9s
@user-tv3oz3xp9s 3 жыл бұрын
😁
@user-gc3ef3vw6n
@user-gc3ef3vw6n 3 жыл бұрын
Пишу вам письмо с запросом на подтверждение прочтения и не только
@drgzsf
@drgzsf 3 жыл бұрын
Час ночи отличное время чтобы просмотреть видео где есть еда
@mrzv77
@mrzv77 3 жыл бұрын
@@drgzsf мда
@ChibiCharmDance
@ChibiCharmDance 3 жыл бұрын
Баян
@user-oo7fn6yc4q
@user-oo7fn6yc4q 3 жыл бұрын
200 килограмм? Хуле не 2 тонны?
@user-wu4um3po1d
@user-wu4um3po1d 3 жыл бұрын
хахах, + , максимум кг 40
@darkhan450
@darkhan450 3 жыл бұрын
Я вообще удивляюсь как он этот пенёк опракинул...
@user-yt6ou9vh7o
@user-yt6ou9vh7o 3 жыл бұрын
Го 16О0 ди3ов? *kzbin.info/www/bejne/rYSudISbYtBkl9E* *kzbin.info/www/bejne/rYSudISbYtBkl9E*
@Mech_Sunny
@Mech_Sunny 3 жыл бұрын
Андрей мне кажется это даже не ты это снимал
@user-ve2wz2lg2r
@user-ve2wz2lg2r 3 жыл бұрын
Ванзай: всем привет и сегодня будем готовить невероятную еду из всего холодильника :)))
@terraminecref3037
@terraminecref3037 2 жыл бұрын
Привет vanzai, ты лучший ютубера про приготовление пищи👏😄
@wrestling.rus.19reg
@wrestling.rus.19reg 3 жыл бұрын
4:30 когда хочешь сделать японскую вкусняшку, но как всегда получается насвай
@thevaynah
@thevaynah 3 жыл бұрын
Вххвхвхвхвхвхвхвххвхвхвхвхвхвххвх
@prinsesababi269
@prinsesababi269 3 жыл бұрын
Ахахахахахахах ахахахахахахах
@user-un6cg7it7y
@user-un6cg7it7y 3 жыл бұрын
Жиза жесть
@user-qp7od3jb4i
@user-qp7od3jb4i 3 жыл бұрын
вау,ты блять гений комедии
@Stap_Gamer
@Stap_Gamer 3 жыл бұрын
😂
@zhenya_
@zhenya_ Жыл бұрын
Вань, мочи - это то, что в писсуарах. А это - моти
@NotRealKoz1
@NotRealKoz1 9 ай бұрын
Казалось бы, причем тут Катакури?) (фанаты ван пис, жду вас ❤❤❤)
@itstime3841
@itstime3841 3 жыл бұрын
Ванзай:мы берём это, это, это, это, это Кассир:чего??
@amanturblockstrike7167
@amanturblockstrike7167 3 жыл бұрын
@тамико кун чё ты такой маленький и снимаешь фигню
@amanturblockstrike7167
@amanturblockstrike7167 3 жыл бұрын
@Luntik Yt утебя худе
@user-ov6xr7ck1v
@user-ov6xr7ck1v 3 жыл бұрын
@тамико кун ти діч снимайеш тупо аватарки для відо скамуниздив а ролики просто кал
@akk_of_levi_ackerman1233
@akk_of_levi_ackerman1233 3 жыл бұрын
@тамико кун лол, маленький мальчик обиделся
@user-hv3qu2ze1h
@user-hv3qu2ze1h 3 жыл бұрын
@Sharen :3 Ну да как бы
@da_hexx
@da_hexx 2 жыл бұрын
блины: **существуют** ванзай: ПАНКЕЙКИ))00))000)0
@ft3r507
@ft3r507 3 жыл бұрын
Я не один ето все смотрю но нечего не делаю ?
@DAUNme
@DAUNme 3 жыл бұрын
Vanzai: *Делает японскую еду" Виабу: *Вошли в чат"
@Muhtar591
@Muhtar591 3 жыл бұрын
😂😂😂👏👌
@user-hf2jo7bv9r
@user-hf2jo7bv9r 3 жыл бұрын
РАЗБЛОЧЕНИЕ ванзая НА КИДАЙТЕ ДИЗЛАЙКОВ kzbin.info/www/bejne/oYTMn6B8jblksLM
@maxsimushkaanime2942
@maxsimushkaanime2942 3 жыл бұрын
"подключение"
@maxsimushkaanime2942
@maxsimushkaanime2942 3 жыл бұрын
я столько манги перечитал, что у меня сердце замерло. Когда он нутелу и сливочный сыр использовал...
@chymony
@chymony 3 жыл бұрын
Ооп... Чтож можно было и не залетать. Но виабу здесь есть.
@anoir02
@anoir02 3 жыл бұрын
Vansai: "готовит данго" Те кто посмотрел Кланнад: "ловят грустные флешбеки"
@user-kg6pp9li7p
@user-kg6pp9li7p 3 жыл бұрын
Я такое не знаю, но шутка смешная пхахах
@user-gs9dy7sz4u
@user-gs9dy7sz4u 3 жыл бұрын
*УДАЛЕНОЕ ВИДЕО ВАНЗАЯ* kzbin.info/www/bejne/jpiVfaWaq9Wij7M kzbin.info/www/bejne/jpiVfaWaq9Wij7M
@anoir02
@anoir02 3 жыл бұрын
@@user-kg6pp9li7p kzbin.info/www/bejne/jomnqY1mjqyKfZo эндинг этого аниме
@ELSI55
@ELSI55 3 жыл бұрын
Подпишись на мой канал, я делаю приколы и мемы. Я надеюсь ты подпишешся и оценишь видосы. Помоги подняться в лайках подписках и просмотрах.
@ELSI55
@ELSI55 3 жыл бұрын
@@user-kg6pp9li7p Подпишись на мой канал, я делаю приколы и мемы. Я надеюсь ты подпишешся и оценишь видосы. Помоги подняться в лайках подписках и просмотрах.
@Dima666Air
@Dima666Air 2 жыл бұрын
по поводу данго: 1 - внутрь часто помещают немного начинки 2 - шарики делают меньше, так как если шарик будет слишком большим - соуса на поверхности не хватит что бы придать им хороший вкус 3 - лучше намазать соус кисточкой
@love_aura
@love_aura 9 ай бұрын
Я единственная вспомнила мицури из клинка рессекающих демонов?
@lyubamur
@lyubamur 3 жыл бұрын
Рецепт моти полная отсебятина, это не Красная фасоль из супермаркета, а сладкая фасоль адзуки, и мука должна быть из клейкого риса
@NillLink
@NillLink 3 жыл бұрын
И не фасоль адзуки а бобы адзуки (хотя возможно адзуки это "подвид" фасоли)
@user-nw3ex5zr7s
@user-nw3ex5zr7s 3 жыл бұрын
Да
@YomiKKun
@YomiKKun 3 жыл бұрын
Дааа, хоть кто-то это написал, даже по консистенции тесто видно, что не ту муку использовал
@user-wn8bo7hk8l
@user-wn8bo7hk8l 3 жыл бұрын
С данго он тоже чет не то намутил
@Ls-pz7wu
@Ls-pz7wu 3 жыл бұрын
Самая умная что ли?
@karlin_wx
@karlin_wx 3 жыл бұрын
2:01 Ванзай: давайте пробовать! Музыка: пошёл ты...
@aokigahara812
@aokigahara812 3 жыл бұрын
Аххаахах Почему у этого комента нету 3к лайков????
@karlin_wx
@karlin_wx 3 жыл бұрын
@@aokigahara812 ага))
@ELSI55
@ELSI55 3 жыл бұрын
Подпишись на мой канал, я делаю приколы и мемы. Я надеюсь ты подпишешся и оценишь видосы. Помоги подняться в лайках подписках и просмотрах.
@user-dj6oz1dw7q
@user-dj6oz1dw7q 3 жыл бұрын
АХАХАХА
@mrraf8375
@mrraf8375 3 жыл бұрын
Привет ребята я поспорил с другом набрать 1000 подписчиков за 2 дня, можете помочь мне пожалуйста. P.S посмотрите мою видео, делаю странные видео.
@olgaptashnikova2713
@olgaptashnikova2713 2 жыл бұрын
Скоро будут хеллоунские блюда и десерты😏
@amaterasulol1191
@amaterasulol1191 3 жыл бұрын
хз, у тебя все вкуснее чем фасолевая начинка, может стоит другой рецепт этой начинки найти или попытатся довести её до идеала, имхо начинка не удалась
@nn3916
@nn3916 3 жыл бұрын
Я спать разбудитье меня когда он кита в вулкане готовить будет
@user-xv9zz7sq6m
@user-xv9zz7sq6m 3 жыл бұрын
АХАХАХХАХАХАХАХ. Кита он пока не готлвит, но если будет - я тебя разбужу))
@nn3916
@nn3916 3 жыл бұрын
@@user-xv9zz7sq6m хорошо ПАсибА
@user-xv9zz7sq6m
@user-xv9zz7sq6m 3 жыл бұрын
@@nn3916, всегда пажалуста. Но всё таки советую посмотреть новые видео, они интересные.
@user-tr7bp1gs2c
@user-tr7bp1gs2c 3 жыл бұрын
Вставай
@nn3916
@nn3916 3 жыл бұрын
@@user-tr7bp1gs2c Блин поступать дай
@cumpilation480
@cumpilation480 3 жыл бұрын
Ванзай: добавляем чай мАча Школьники: хахыхахвэвххв моча
@voltifer5267
@voltifer5267 3 жыл бұрын
Если бы ты ещё знал как делать эти все блуда правильно, было бы ещё лучше
@vile6367
@vile6367 3 жыл бұрын
Если бы ты еще знал как писать, то было бы лучше
@voltifer5267
@voltifer5267 3 жыл бұрын
@@vile6367 во-первых что не так а во-вторых чего так грубо
@vile6367
@vile6367 3 жыл бұрын
@@voltifer5267 блуда?
@voltifer5267
@voltifer5267 3 жыл бұрын
@@vile6367 нет
@vile6367
@vile6367 3 жыл бұрын
@@voltifer5267 что нет?
@user-ox3iv4nn5w
@user-ox3iv4nn5w 3 жыл бұрын
Ванзай:соус называется митараши Те кто смотрел боруто:довольно жирный соус
@user-lf8oc2tc4d
@user-lf8oc2tc4d 3 жыл бұрын
"Готовим блюда из Аниме " Не ну классно , анимешники поддержат
@user-iy4ih1gf2k
@user-iy4ih1gf2k 3 жыл бұрын
В топ!
@user-uw1qh7xw7e
@user-uw1qh7xw7e 3 жыл бұрын
Было уже
@mrraf8375
@mrraf8375 3 жыл бұрын
Привет ребята я поспорил с другом набрать 1000 подписчиков за 2 дня, можете помочь мне пожалуйста. P.S посмотрите мою видео, делаю странные видео.
@lyriclimbo
@lyriclimbo 3 жыл бұрын
В аниме таких блюд нет (кроме рисовых шариков вначале(шарлотта)), по крайней мере я таких не знаю. Хочу, чтобы он приготовил Pocky, типо палочки хлебные, покрыты начинкой.
@abuka686
@abuka686 3 жыл бұрын
РАМЭН ИЗ "НАРУТО"!!!!
@user-vv8ec2rp9m
@user-vv8ec2rp9m 3 жыл бұрын
О боже зачем я включил это видео на пустой желудок?😅😂
@wanyfleem7923
@wanyfleem7923 3 жыл бұрын
Привет го взаимку ок спасибо
@alexfreeze0802
@alexfreeze0802 3 жыл бұрын
согласен на пустой желудок лучше не смотреть
@alexfreeze0802
@alexfreeze0802 3 жыл бұрын
@тамико кун ты неодекватный... ты сравниваешь готовку еды и тупой тикток WTF? тогда зачем ты вообще здесь? ты только для раскрутки
@alexfreeze0802
@alexfreeze0802 3 жыл бұрын
@Luntik Yt смешной рофл (нет)
@user-vv8ec2rp9m
@user-vv8ec2rp9m 3 жыл бұрын
@@alexfreeze0802 Поддерживаю тебя правильно говариш🖒😀
@requim931
@requim931 3 жыл бұрын
Жалко нет рамена настоящего из Ичи-раку рамен ,а вроде было видео про рамен в видео про еду из фильмов и мультфильмов
@user-fd7rp3xo6h
@user-fd7rp3xo6h 3 жыл бұрын
Интересно после этого видео какой холодильник у вонзая
@wagner-sila
@wagner-sila 3 жыл бұрын
Соль этого видео в том, что не надо делать никаких фасолевых паст, делая её более трех часов, а просто бахнуть Нутеллы!
@karimkourjou4203
@karimkourjou4203 3 жыл бұрын
Привет! Делал ролик 3 дня, зацени. kzbin.info/www/bejne/mV7SXpKrmad1fac
@kseny_hv
@kseny_hv 3 жыл бұрын
Привет 👼 если не сложно посмотри видео на моём канале и оцени их 🌈 я снимаю DIY 💫 спасибо если посмотришь
@sr.kerish9277
@sr.kerish9277 3 жыл бұрын
Не мочи, а мотти) . В японском языке нету чи
@nyampasuuuu
@nyampasuuuu 3 жыл бұрын
Как и звуков ш, ж(что-то ещё вроде, не помню), но в русской локализации после определённых гласных говорится звук ш и ж
@azhartelgozieva6948
@azhartelgozieva6948 3 жыл бұрын
Сами японцы говорят мочи.
@azhartelgozieva6948
@azhartelgozieva6948 3 жыл бұрын
Сами японцы говорят мочи.
@user-fx8nm4oh2e
@user-fx8nm4oh2e Жыл бұрын
ванзай пж сними рубрику пра самый лехкуйу уличнийу еду и пра самуйу сложнайу уличнийу еду пж умаляйу мне очен интересна
БОЛОТО В АКВАРИУМЕ ИЗ БУДУЩЕГО - ДЕНЬ 1
10:42
Универ. 13 лет спустя - ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД
9:07:11
Комедии 2023
Рет қаралды 6 МЛН
1 класс vs 11 класс  (игрушка)
00:30
БЕРТ
Рет қаралды 4,3 МЛН
Climbing to 18M Subscribers 🎉
00:32
Matt Larose
Рет қаралды 35 МЛН
Универ. 13 лет спустя - ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД
9:07:11
Комедии 2023
Рет қаралды 6 МЛН